пятница, 11 ноября 2011 г.

Психология. Просто о сложном. Выпуск № 364. Мой личный опыт

Мой личный опыт

Сколько в мире существует анекдотов о лежащем на диване мужчине?! Сколько женских воплей по этому поводу раздаётся, и сколько копится за многие годы обид.

Ушло в прошлое время, когда женщина была домохозяйкой, оставалась дома, занималась детьми и бытом, а муж зарабатывал деньги на всю семью.

Теперь почти все женщины работают, и многие зарабатывают ничуть не меньше мужа.

Однако ведение домашнего хозяйства, даже в развитых западных странах, чаще всего является «привилегией» женщин…

Так, почему мужчины, даже начав помогать жёнам после свадьбы по хозяйству, потом бросают это делать?

После очередной порции жалоб от подруг, я иногда об этом задумываюсь.

Возможно, тут несколько причин.

Первая – мужчины в большей степени, чем женщины, хотят, чтобы их труд был замечен.

А жёны часто забывают сказать слово ободрения, благодарности. Вроде сделал и сделал – так и должно быть.

Возможно. Но ведь нам – женщинам бывает обидно, если мужчина не замечает наших трудов? Ещё как обидно! А мужчины в этом отношении ещё более чувствительны.

Так что не забывайте радоваться каждый день в течение всей жизни всем трудовым подвигам супруга.

Прыгайте от его пирогов, пробуйте и хвалите борщи и всё другое. Восторгайтесь чистыми окнами, полами, тем, как нежно жужжит пылесос в его руках.

То же самое относится и к получению подарков. Если хотите получать их чаще, то радуйтесь каждому пустяку, даже полевому цветочку.

Вторая причина – женское нетерпение.

Начинает муж что-то делать, а нам кажется всё не так! И делает он неправильно. И медленно.

Я сама впадала в это нетерпение. Но сдерживала себя и просто уходила в другую комнату.

Если было совсем уж невтерпёж, то мягко говорила: «Может, сделать вот так?»

Супруг, к счастью прислушивался.

Третьей причиной может быть гнев: сорвавшиеся с женского языка недобрые слова.

У меня был такой случай – не успели мы пожениться, как муж взялся за стирку белья. Постирал он и мои вещи. Но так старательно отжимал, что вместо одного халата стало два…

Придя в себя от первого шока, я расхохоталась.

И глядя в благодарные глаза мужа, поняла, как он волновался, ожидая мою реакцию.

В общем, посмеялись мы вдвоём над этой ситуацией. С тех пор муж умерил свою силу.

А я радуюсь до сих пор, что сдержалась и не набросилась на него с упрёками.

Так что, если женщина не хочет всё делать сама, она должна сдерживать негативные эмоции и не скупиться на нежные слова, ласковые объятия и поцелуи.

И всё будет – ОК.


© Наталия Антонова (efamily.ru)

Комментариев нет:

Отправить комментарий