среда, 18 января 2012 г.

Психология. Просто о сложном. Выпуск No 383. Дизайнерские коллекции из... Турции?*

Дизайнерские коллекции из... Турции?*

Считаете, что из банных халатов и полотенец модную коллекцию создать невозможно? Не делайте поспешных выводов, пока не увидите вещи, созданные в результате сотрудничества «ЭКЕ Текстиль» и талантливого дизайнера Идиль Тарзи. 

Проснуться знаменитой

Турецкий «ELLE» назвал ее «женщиной тысячелетия», а модные критики, присутствовавшие на ее дебютном показе в Стамбуле сошлись во мнении, что «на турецком подиуме появился свой Лагерфельд». Внучка свергнутого афганского короля Амануллаха Хана, племянница доктора Пакизе Тарзи, Идиль Тарзи, кажется, родилась под счастливой звездой. Закончив факультет текстильной промышленности в Университете Мармара, а затем и именитый Сент Мартинс, она вскоре становится владельцем собственного бренда благодаря… заметке в газете. 

Да-да, именно так об Идиль узнали в компании «ЭКЕ Текстиль», создатели которой задумались о запуске собственных брендов, но никак не могли найти для этих целей подходящего дизайнера. Встреча с Тарзи окончательно убедила специалистов компании: новым брендам быть! 

Тандем дизайнера и производителя

В результате в турецком Денизли появились новые бренды: «Хамам» и «ЭКЕ Хоум». Для Турции такой союз дизайнера и производителя – явление уникальное. 

«Процесс становления марки требует наличия определенного опыта», - рассказывает Идиль Тарзи. – «В Турции никаких наработок в этом отношении не существует: наши производители долгое время работали по заказам западных брендов, и идей о запуске собственных марок практически не возникало. Мы с «ЭКЕ Текстиль» стали одними из первопроходцев в этой области. Мы верим, что наш опыт поможет появлению в Турции других самостоятельных модных брендов». 

Безусловно, один из важнейших критериев таланта дизайнера – умение самые простые и привычные вещи превратить в предмет искусства. Идиль Тарзи удалось это сделать даже с банными полотенцами и халатами: для «Хамам» она выбрала минималистичные формы и цветовые оттенки, а для «ЭКЕ Хоум» использовала более пеструю гамму и смелые пропорции. Несмотря на схожесть ассортимента, бренды получились абсолютно разными: один создан для молодой аудитории, а второй – для людей постарше, привыкших к идеальному комфорту и максимальному уюту. Объединяет эти марки, пожалуй, лишь одно: высочайшее качество продукции, благодаря которому фабрика «ЭКЕ Текстиль» стала известна всему миру. 

«Современный мир столь динамичен, что каждому человеку просто необходим свой оазис спокойствия – место, где можно забыть обо всем и по-настоящему расслабиться», - говорит Озгюр Уста, генеральный директор компании «ЭКЕ Текстиль», - «Специалисты брендов «Хамам» и «ЭКЕ Хоум» работают для того, чтобы такие оазисы создавать». 

Его мысль продолжает Идиль Тарзи: «В моде все большее значение приобретает понятие «relax»: крой и цветовые гаммы упрощаются. Вместе с «ЭКЕ Текстиль» мы ежедневно работаем для тех, кто ценит время, проведенное дома. Наша цель – сделать жизнь наших покупателей удобнее и комфортнее».

Подсказка от efamily: 09-29 января в интернет-магазине Аллегро Шоп проходит Рождественская Распродажа на коллекции халатов и полотенец этих брендов.

www.allegro-shop.com

На правах рекламы.


© Яна Саруханян (efamily.ru)

Комментариев нет:

Отправить комментарий