понедельник, 8 ноября 2010 г.

Школа Расширения Сознания. Вып.624

В сегодняшней рассылке письма читателей, участников семинара.
Здравствуйте ВСЕ!!!
С Вами Вячеслав Васин .

Письмо Анны из Череповца, участницы последнего Питерского ТС

Здравствуй Слава!
 В Питере появилось ощущение, что у меня есть крылья. Я могу жить и делать что хочу, общаться с интересными людьми, радоваться жизни.
  Вернулась домой, вышла на работу, а мне там тесно, негде расправить крылья, хочется куда-то бежать, что-то делать!!! Врезалась с семинара мысль: НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ДЕЛАТЬ - СДЕЛАЙ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ, и ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!
 Я и там буду жить хорошо, а пока как-нибудь, и ни чего здесь и сейчас для улучшения жизни делать не хочется.
  После семинара такая жизнь меня больше не устраивает, стала думать, как жить в удовольствие. Много разных мыслей посетило мою голову (и о ресторане в том числе), но действовать пока не начинала. И вот решила я купить себе сумку, а сумки всегда выбираю с трудом – все не нравится, решила попросить подругу привезти мне сумку из Москвы (я у нее работаю продавцом, и она всегда говорит, что в Москве всего красивого валом);, нарисовала сумку, и, вдруг, мне сваливается мысль - что можно сделать прямо сейчас: Я могу сама навезти этих сумок, шапок и т.д., (а может что-то другое – не важно) снять небольшой отдел, в проходимом месте, получить патент и не работать на дядю. Денег на это уйдет не так уж и много. ОЧЕНЬ мне радостно стало от этой мысли и дома сразу все поддержали (правда потом Сашка, муж, стал сомневаться).
  Раньше я тоже, бывало, об этом думала, но сразу наваливались сомнения в виде: начинать надо было раньше, конкуренция задушит, надо много денег, а если не получится, деньги можно потерять и т.д. Сейчас даже не хочу думать получится или не получится, хочу просто взять и сделать!!! Пришло понимание что значит выражение - жизнь игра, хочу делать что хочу и радоваться жизни. И есть уверенность что все у меня получится, а если уеду, то останется Алине (дочери) в наследство.

 – Так ДЭФ всегда действуют через людей, особенно близких. Подумаешь, муж сомневается, в ТЕБЕ. Он боится, что у тебя все получится и ему придется тоже напрягаться. Ведь ни один нормальный мужик не позволит своей женщине зарабатывать больше его. Так что действуй, это и ему на пользу пойдет. Или ты не БОГИНЯ?

  В общем, живу этой мыслью, подыскиваю место и вдруг вспоминаю, что через месяц у мужа отпуск и надо ехать к его родителям, сперва я расстроилась – надо все откладывать на пару месяцев (боюсь со временем потерять тот заряд что приобрела на ТС и снова раствориться в скучнотошной обыденности), потом решила что все хорошо, будем проездом 2-3 дня в Москве, как раз облазаю все оптовые рынки. Но все равно грустно от того что снова надо что-то ждать, откладывать и поступать так как кому-то хочется, а не мне.
  А вот что произошло буквально вчера. Звонит мне Алина и рассказывает: "Я вчера разговаривала с другом и сказала, что хотела бы жить в доме недалеко от Череповца. Сегодня утром приходит папа и говорит, что квартиру (где живет Алина с бабушкой) собирается продавать и отдать мне(Алине) мою долю, а я дальше в ипотеку или как захочу. На эти деньги я как раз могу купить неплохой дом и недорогую машину». Я прямо обалдела. Это буквально мои мысли, и жить я хочу именно в доме на клочке живой природы, а не в каменной клетухе (муж в этом со мной не согласен). Алина знает что я хочу в Туапсе, но я не говорила ей, что и здесь хотелось бы жить за городом в доме. Она как будто хочет воплотить мое желание.


 – Да какая разница, через кого твое желание исполнится. Вселенная реализовывает любое желание, как правило так, как Вы себе и представить не можете. Необходима только уверенность, основанная ни на чем.
 И это после одного ТС! Очень за тебя рад.

  О муже пока писать не буду. Как бы он не менялся - мне все равно не хорошо. Он просто связывает мне крылья.
  Кстати, когда получила рассылку со своей писаниной такой кайф испытала, не знаю почему. Честно говоря, второе письмо я писала просто так и не думала, что ты его тоже в рассылку определишь.
  В Москве мы будем  28 -30 ноября. . Если в эти дни организуется встреча клуба РА, приду обязательно, очень хочу снова встретиться с единомышленниками и с тобой Слава.
  Пока вроде все. Старалась коротенько, но все равно получилось много.
  Пока. До встречи.
Еще. В интернете на разных форумах читала много отзывов о Докторе Васине, и все очень хорошие!!!

 - Не вижу повода не сделать себе рекламу. Вызов меня как ветеринарного врача по Москве и МО по телефону: (495) 748-94-89 круглосуточно. Работаю со всеми видами животных, рыбами, рептилиями, птицами

Комментариев нет:

Отправить комментарий